?

Log in

О преступлениях против русских в Чечне - Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым (Пс 90,8) [entries|archive|friends|userinfo]
Его рука

[ website | 34-я мотострелковая дивизия ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О преступлениях против русских в Чечне [июл. 27, 2005|02:07 am]
Его рука
[Tags|, ]
[Слушаю |Инструкция по выживанию - Вина]

Жирик дарит картину своему другу Джохару Дудаевупишет Анатолий Куликов в книге «Тяжёлые звёзды». Бесспорно, зверьё нужно уничтожать. Но и вот это не нужно забывать:

Очевидцы этого насилия рассказывали страшные вещи: тринадцатилетняя девочка — о том, как ее насиловали 15 чеченцев, преподаватель института — о том, как студент угрожал ему смертью за то, что он отказался принимать зачет у своего студента, проводники поездов — о зверствах налетчиков и грабежах проходящих через Чечню поездов. Убивали, чтобы вселиться в понравившуюся квартиру, чтобы забрать стариковскую пенсию, полученную накануне, убивали просто так... Ни за что, ни про что. Молодой чеченец на “Жигулях” насмерть сбивает на дороге русскую старуху, выходит из машины и пинком ноги спихивает человеческий труп в придорожную канаву...

Это не выдуманные, а реальные события, подтвержденные свидетельствами беженцев, которые все эти годы, пока в Чечне существовал бандитский режим, выходили из республики через наши контрольно-пропускные пункты в Северной Осетии и Ингушетии, в Ставропольском крае и в Калмыкии. Этот людской поток не иссякал: бывали дни, когда административную границу с Чечней только на одном из КПП пересекали по 30-40 семей. При этом чувствовалось, что давление на русских в республике усиливается с каждым часом. Первые вынужденные переселенцы еще имели возможность продавать дома, а вырученной за них суммы хватало хоть как-то устроиться в других регионах России. Но в 1993 и 1994 гг. с ними уже не церемонились: цену за проданное жилье предлагали такую, что ее едва хватало, чтобы добраться до первого КПП. При этом на каждом километре чеченской дороги надо было буквально откупаться от бандитов и республиканских чиновников, которые мало чем отличались от банальных грабителей. В селах и казачьих станицах, некогда населенных преимущественно русскими людьми, теперь чаще всего встречались размашистые надписи на домах и заборах: “Продается”, “Продается”, “Продается”... Достаточно сказать, что средняя стоимость добротного дома вместе с землей и хозяйственными постройками равнялась в то время моей зарплате всего за один месяц. А это была весьма скромная зарплата, на которую не разгуляешься.
<. . .>
Если называть вещи своими именами, это была настоящая резня, которую сами дудаевцы гордо именовали национально-освободительным движением, подразумевая под этим, вероятно, подлинное освобождение людей от права на жизнь, на защиту, на человеческое достоинство... Чтобы придать этому респектабельность и вызвать симпатии за рубежом, тактика борений чеченцев с центром чем-то напоминала ту, что ранее была избрана и успешно реализована бывшими прибалтийскими республиками. Та же риторика о многолетней оккупации, те же апелляции к праву народов на самоопределение и дословно совпадающие воззвания и обращения. Как заметил в свое время один из политологов, в этих документах повторялись даже орфографические ошибки.

Понимая, что рано или поздно федеральная власть будет вынуждена принять решение о наведении порядка на территории Чечни, с весны 1993 года я старался вникнуть в суть происходящих в этой республике событий. Сам часто выезжал на границу, контролируя работу контрольно-пропускных пунктов. Беседовал с беженцами, много читал, стараясь понять причины, отчего ни политически, ни экономически не подкрепленные мечты генерал-майора Дудаева о независимости Ичкерии многими чеченцами принимаются за чистую монету. Ведь мои собственные суждения о чеченском народе были далеки от того, чтобы причесывать всех под одну гребенку. Многих я знал. С уважением относился к традициям, отмечал личную отвагу, по-человечески был благодарен за гостеприимство. С иными чеченцами и вовсе был дружен еще с курсантских лет и искренне радовался их успешной службе.

Я не мог не верить беженцам. Понимал, что многие их них взвинчены, что обретенная свобода дает им возможность высказывать не только реальные факты, но слухи и страхи, копившиеся в них годами. Но разве можно было спокойно слушать рассказы измученных насилием детей, обворованных стариков, отчаявшихся мужчин, которые не могли защитить собственные семьи?.. Разве могли лгать эти люди, в глазах которых не читалось ничего, кроме ужаса?..

Есть в психологии очень точный термин “смерть души”. По-другому и нельзя описать состояние человека, когда о гибели близких, об испытанном сексуальном насилии, о своем собственном расстреле он говорит отстраненно, без всяких видимых эмоций. С точностью и бесстрастностью патологоанатома фиксируя мельчайшие детали пережитого потрясения, как если бы они происходили не с ним, а с другим человеком. Для него мало что значит твое сочувствие: его душа вытоптана, растерзана, выжжена... Вот это нельзя имитировать. Вот это может пробить любого, особенно если твоя собеседница — тринадцатилетняя девочка, которой со всем этим придется прожить всю свою оставшуюся жизнь.

Все это было, бесспорно, правдивым документом времени, и делом чести стало для командования внутренних войск МВД России донести до российского общества трагедию этих забытых людей. Тем более, что многие средства массовой информации по разным причинам тогда утратили интерес к теме униженных и растоптанных соотечественников. Поэтому на административную границу с Чечней я послал оператора нашей войсковой киностудии “Витязь” Валерия Жовтобрюха, отважного и талантливого человека, наказав ему снять беспристрастный документ — дословную запись рассказов людей, выходящих из республики.

Вскоре на моем рабочем столе появились видеокассеты: девять долгих часов, где день за днем описывались человеческие беды и пережитые унижения. Из этих часов мы сложили предельно сжатый, получасовой видеофильм, отдав предпочтения тем интервью, которые наиболее полно характеризовали обыденную и в тоже время страшную для людей жизнь в мятежной Чечне.

Этот ролик я сразу же показал министру внутренних дел Виктору Федоровичу Ерину, руководителю администрации президента Сергею Александровичу Филатову, руководителю российской контрразведки Сергею Вадимовичу Степашину и вице-премьеру Сергею Михайловичу Шахраю, в то время возглавлявшему Министерство по делам национальностей. Просил об одном: надо сделать так, чтобы этот фильм обязательно был показан по одному из основных телеканалов. У меня и в мыслях не было, что столь влиятельные политики не найдут возможности показать этот фильм всей стране. Одно дело, если пороги телекомпаний обивает командующий ВВ, и совершенно другое — если руководитель администрации президента высказывает пожелание, чтобы государственная телекомпания не только показала фильм, но и выстроила свою информационную политику так, чтобы рассказать людям всю правду о человеческой беде и об истинных виновниках этой трагедии.

И тогда, и потом я не раз буду задавать себе вопрос: в чем же, собственно, заключается причина того, что мои собеседники, как заговоренные, утрачивали интерес к этой теме уже на следующий день после просмотра фильма. Поначалу их реакция была совершенно естественной: “Конечно, это нужно показать людям!..” Но уже нерешительность чувствовалась в их голосе, когда я настаивал применить рычаги, имеющиеся у власти, и добиться того, чтобы фильм дошел до людей. Сколько ни просил, почему-то именно это никак не удавалось сделать.

И сегодня я не склонен бросать этим людям тягчайшие обвинения в саботаже и непрофессионализме. Это не так: каждый из них был пользователем очень конфиденциальной и объективной информации, каждый — искренним противником насилия и беззакония. Скорее, мои решительные действия оценивались ими как несвоевременные. Думаю, все помыслы высоких государственных чиновников в то время были прикованы к политическому противостоянию в столице. На этом фоне все другие проблемы казались второстепенными. Ясно, что никому не хотелось ворошить это осиное гнездо: еще неизвестно, заслужишь ли похвалу, а вот по шапке получить можно было запросто.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: partizan74
2005-07-27 04:37 am
А кто это Дудаеву картинку дарит? Жириновский?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2005-07-27 07:36 am
Да, это Жирик. В Грозном, в «День независимости Ичкерии» в 1992 или 1993 году.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: partizan74
2005-07-27 07:41 am
Какие тогда передачи о Дудаеве снимали!
Он там и в советской форме с медалями и национальной одежде и в кимоно с катаной и конечно же в костюмчике со всякими политиканами в обнимочку...
А молва доносила другие истории.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: alex_michman
2008-01-07 07:22 pm

Уточнение

На фотографии с Дудаевым - Иван Рыбкин!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 05:18 am
Насилие в Чечне было над всеми, русские пострадали в первую очередь. Об этом я уже говорил. Эксперимент с любым городом, где практически все русские-оставить этот город без власти, действующей милиции и зрплаты, пенсий и пособий. Вы бы и не такое увидели. Дело в том, что у людей есть низменные инстинкты, которые как инфекция в соответствующих условиях культивируются и размножаются. Теперь отмазы лепить поздно. Русские в Чечне жили всегда лучше всех. Разожгли нац.ненависть и вот результат. Говоря о том, что чеченцы убивали русских старух, насиловали молодых девчонок, не забывайте упоминать о тех чеченцах, которые их и спасали, и охраняли. Я знаю русского мальчика, которого в войну с сестренкой бросили родители алкоголики и бежали. Их усыновила чеченская семья. Живут они прекрасно и даже родителей своих не помнят. Я знал чеченца, который всю войну провел в подвале с русской семьей и не раз спас из от изуверов. Много таких случаев. Виновата власть, политики, сама Россия, что молчали, ничего не делали. Когда началась война и всех повально уничтожали, в Москве кто-нибудь вздрогнул от этого события? Были ли митинги? Нет! Большинство радовались, потому что задолго до этого были подготовлены к кровожадности СМИ, телевидением и политиками.
Кровь невинных людей на всех нас, потому что молчали и думали, что до нас не дойдет. А дошло!
Если так же будем рассуждать уперто и убого, и не то увидим к сожалению. Зло нельзя подстрекать, оно от этого еще больше становится. Мертвых не вернуть, а живых ценить надо!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: partizan74
2005-07-27 06:20 am
Вы серьезно считаете,что национальную ненависть разожгли русские?
Ладно, ваше право.
Но если не верите русским, поинтересуйтесь у дагестанцев, кто же в Чечне разжег рознь.
Они хорошо знают соседей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 06:43 am
Не утрируйте! Я такого не говорил. Говоря о власти, которая натворила такое количество бед, я имел ввиду не русских. У меня вообще нет такой точки зрения, чтобы обвинять по таким убогим признакам. Мне не надо интересоваться у дагестанцев ни по какому поводу. Вторая чеченская как раз и началась по поводу наступления боевиков в Дагестан. Дагестан очень сильно помог чеченскому народу в этой войне(я имею ввиду беженцев). Просто у многих моих оппонентов из головы никак не выходит национальный вопрос. А это извините за повтор и откровенность, слишком убого! Про русских я как раз говорил, что они пострадали в первую очередь. Был случай, когда наш врая Николай Николаевич после смены вернулся на квартиру в районе минутки, попытался открыть дверь, а ключ не подходит в зам.скважину. В ответ на его усилия, дверь открывает какой-то абрек и говорит ему, что он больше здесь не живет. Ник заглянул в квартиру, а там уже ремонт начали, вещи привезли. Ну и что? Все наши доктора (чеченцы) собрались, пошли и выкинули этого дебила вместе с его пожитками. Такое тоже было. Но про это мало кто говорит. А если чеченцы и были в чем-то виноваты, то своими муками и смертями, они за все заплатили сполна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: partizan74
2005-07-27 06:56 am
то что война не сортирует по национальностям и религиям, это да.
И вне зависимости от происхождения мирные люди, в сохранившихся квартирах, сообща за жизнь боролись.
Одно вот непонятно, всем можно о своей национальности говорить, о своей исключительности, а русским нельзя.
Может я конечно и слегка вырвал фразу о том кто же разжег рознь, из контекста, но звучало слишком прямо направлено.


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 07:06 am
Вы ошиблись! Я уже 10 лет живу среди русских, родных мне по духу людей. Тем более мне обидно, что находятся люди, которые очень любят все на свте обобщать. И как правило этим занимаются люди, которые никакого отношения к этому не имеют. Что и обидно! Мы с botterom стоим по разные стороны обваливающегося моста, но какая-то нить нас соединяет. Он там воевал, я оказывал помощь раненым, среди которых были и федералы. Мне очень жаль, что в головы к людям закрадывается зло и манипулирует ими! Мне не хватает мира на моей маленькой, но очень гордой Родине. Мне не хватает мира в душе. Пережив то, что пережил я, другой бы обозлился. Но не я. Здравый рассудок при мне. Меня мама учила любить жизнь и людей. И я их стараюсь любить. Мир начинается изнутри каждого из нас. А если человек изначально переполнен желчью, то он всегда будет искать виноватых.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: partizan74
2005-07-27 07:22 am
Я не ошибся, так прозвучало.
А виноваты для меня в первую очередь не боевики, а в первую очередь Ельцин посадивший Дудаева на царствование, вооруживший ублюдков и продавший своих солдат и народ.
И тут уже у меня не отнять моего права ненавидеть предателей и ублюдков, хоть я сам добрый и не озлобленый да и желчью не переполнен.
Но как говорится "хату им спалил бы"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 07:41 am
Согласен!
Слишком много грязи!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: terek777
2005-07-27 10:50 am
Скажи-ка, любезный, лично ты готов публично отказаться от законов адата?

Для остальных:
"...Чеченцев можно разделить по приличию: 1) на мирных, 2) независимых и 3) на горных чеченцев (иксары мычкиз)...

Всех деревень, принадлежащих независимым и горным чеченцам, числится до 50. Они-то, славнейшие на Кавказе разбойники, приходят к российским границам малыми шайками от 5 до 20 человек. Раздевшись у Терека, кладут платья и оружие в кожаные мешки (шулуки), с помощью коих переплывают на ту сторону реки, и живут по нескольку дней в камышах и кустарниках, подстерегая неосторожных путешественников или работающих в полях худо вооруженных земледельцев. Как скоро захвачена добыча, перевязывают пленника под пахи длинною веревкою и тащат за собой через Терек вплавь. Буде же он не умеет плавать, всячески ему помогают и не допускают утонуть, подвязывая под него вышеупомянутые мешки, крепко платьем набитые вместо пузырей. Потом завязывают ему глаза и, посадив на лошадь, возят взад и вперед по горам и лесам, но не вдруг привозят до назначенного места, дабы рассеявши таким образом внимание пленника, отнять у него все способы к побегу. Ежели пленник значущий или зажиточный человек, офицер, купец, словом, такой, за которого могут получить большой выкуп, то приковывают его за шею, за ногу и за руку к стене, худо кормят, не дают спать и потом через несколько дней приносят бумагу, перо и чернила и приказывают ему писать куда знает письма, с объявлением назначенной выкупной цены. Письма через третьи руки немедленно доходят в российские границы. Коль скоро они получают от посредника своего обнадеживание, что мученик их произвел сожаление и есть надежда, что будет выкуплен, дают ему несколько свободы, хорошо кормят и стараются о сохранении его здоровья. Но буде пленник из простых людей, не стоящих труда, чтобы их мучить, то годных к продаже отвозят в Андреевскую деревню, главную в сей стороне ярманку, а старых и увечных определяют в пастухи, которые, обжившись там, нередко женятся и остаются на всегдашнее жительство.

Таково главнейшее упражнение чеченцев, обнаруживающее зверский их образ жизни в высшей степени. Мирные чеченцы, не смея то же делать явным образом, помогают своим соседям, покрывая их разбои, и хотя с некоторого времени не могут они хвалиться удачею, по осторожности воинской стражи, наипаче со стороны гребенских казаков, совершенно испытанных в чеченских условиях, однако не отстают от ремесла предков своих, как будто вместо наследства им оставленного."
http://www.livejournal.com/users/terek777/1777.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 10:57 am
Во первых, правила хорошего тона(которые распространяются на всех), не позволяют обращаться к незнакомому человеку сразу на ты. Для этого в русском языке имеется местоимение "ВЫ". Во вторых причем тут адат и то, что я имел ввиду. Я разговоры не переводил на религиозную сторону. И по моему я дал понять, что в грязи копаться не собираюсь и тем более делить людей на классификации.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: terek777
2005-07-27 11:38 am
Во первых, правила хорошего тона(которые распространяются на всех), не позволяют обращаться к незнакомому человеку сразу на ты. Для этого в русском языке имеется местоимение "ВЫ".

Правила хорошего тона подразумевают, что на прямой вопрос принято давать прямой ответ. Прямого ответа я не услышал.

Во вторых причем тут адат и то, что я имел ввиду. Я разговоры не переводил на религиозную сторону.

Религиозная сторона не имеет к адату абсолютно никакого отношения. Именно благодаря адату у чеченов уже несколько веков процветает бандитизм.

И по моему я дал понять, что в грязи копаться не собираюсь и тем более делить людей на классификации.

А ведь придется. Вначале определимся с понятиями, чтобы не было всяких спекуляций.
Я считаю, что жители Чечни разделяются на две категории: чечены и чеченцы. Чечен — это название, которое дали казаки представителям сброда горцев, и означает оно бандит, а чеченец – нормальный человек, то есть не бандит. Самоназвание чеченцев — нахчой, в русской интерпретации – нохчи, то есть чечены и чеченцы вместе, причем первые в явно преобладают…
И только тогда, когда чеченцы начнут поступать со своими чеченами так, как поступают все нормальные народы со своими бандитами, то есть преследовать, ловить, судить, сажать и расстреливать, невзирая на всякие там исторические традиции и обычаи и наличие горных склонов, это самое светлое будущее и начнет просматриваться. И вовсе не потому Сталин выселял нохчей, что у них были свои бандиты (а у кого их нет, порой даже очень много), а потому что нохчи этим самым бандитам пособничали по законам адата. Вот именно за пособничество бандитам и пострадал весь народ!
Причем что интересно, чеченцы, которые не приемлют негативного мироощущения чеченов и малоперспективной войны с российским суперэтносом, на протяжении нескольких столетий уходили в ингуши, например в форме брачного союза или банального переселения в окрестности Назраньской крепости (хотя бы в форме беженцев) и т.д. и т.п.
То есть предпочитали голосовать ногами, выражаясь современным языком, вместо того, чтобы самим бороться с бандитами.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 11:54 am

Можете больше не напрягаться!

Волю бандитизму не надо было давать, коли мы находимся в составе России. А теперь, как с этим бандитизмом борются, Вы сами видите. Правила хорошего тона мы с Вами по разному воспринимаем, это, извините издержки воспитания!

А ведь придется. Вначале определимся с понятиями, чтобы не было всяких спекуляций.

По поводу этого повелительного приказа - приказывать будете холуям, коих достаточно. Не в моей компетенции копаться в грязи. Вам лично доподлинно неизвестно, почему Джугашвили выселил чеченцев и ингушей. Это домыслы таких же как Вы, умников. Есть версия еще глупее, то что чеченцы были пособниками гитлера. Ваша трактовка происходящего смешит меня, поэтому пишите сколько хотите, но боюсь, что ответа не дождетесь. Вы мне не интересны, а Ваши суждения слишком избиты. Я это уже много раз слышал и про ваше казачество, которое на каждом шагу кричит, что их дело-резать бошки всем!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: terek777
2005-07-27 12:14 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

Не в моей компетенции копаться в грязи.

То есть, от законов адата Вы публично отказаться боитесь?

Вам лично доподлинно неизвестно, почему Джугашвили выселил чеченцев и ингушей. Это домыслы таких же как Вы, умников. Есть версия еще глупее, то что чеченцы были пособниками гитлера.

"ВЫСЕЛЕНИЕ! О чем молчат все историки…"
http://conrad2001.narod.ru/russian/about_grozny/groz_text_2.htm

Я это уже много раз слышал и про ваше казачество, которое на каждом шагу кричит, что их дело-резать бошки всем!

После свержения жидовской власти в России будет восстановлена Терская казачья область, треть чеченов будут уничтожены, треть рассеется по миру, а оставшаяся треть будет насильно обращена в православие.

Ваша трактовка происходящего смешит меня, поэтому пишите сколько хотите, но боюсь, что ответа не дождетесь.

Вы сдулись?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaumar
2005-07-27 12:26 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

Я конечно не психиатр, но думаю, что к нему вы можете попасть с пограничным состоянием и манией величия.
С обращением в православие вы прямо совсем загнули. Если вы верующий человек, то должны понимать, что насильно принятая вера, таковой не является. Судя по всему, своими методами(которые вы только предвкушаете) вы ничем не отличаетесь от вахабитов. Никогда на земле не наступит такого, что мусульманин примет христианство, так что не обольщайтесь. А то когда желаемое не становится реальным, у человека появляется фрустрация. А это вам и так, отягощенному интеллектом, ну никак не нужно. Как бы ваш прогноз не сбылся с точностью до наоборот. Теперь все сказал. Не тревожьте меня более, есаул без коня!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: terek777
2005-07-29 10:19 am

Re: Можете больше не напрягаться!

Я конечно не психиатр, но думаю, что к нему вы можете попасть с пограничным состоянием и манией величия.

Вы очень кстати о психиатрах вспомнили. Я вот раньше гадал, почему мадам Новодворская и иже с нею правозащитники о бедных и угнетенных чеченах так пекутся? Что же вас, чеченов, так роднит с Новодворской? Вечные бунтари, перманентные революционеры и реформаторы - это все психически ненормальные существа! В дурдомах сумасшедших не лечат, им вкалывают успокаивающие средства (аминазин и др.), чтобы тяжелую форму болезни перевести в более легкую и таким образом сделать сумасшедшего менее опасным для общества.Новодворскую если послушать,то чем больше русских рабов у чеченов, тем крепче демократия...Бред сумасшедшей! Ни за что не поверю, что психически нормальные люди могут спокойно отрезать человеку голову, снимая это на видеокамеру и хохотать потом от подпрыгивающей отрезанной головы!!! Если к чеченам внимательно присмотреться, то ясно прорисовывается история болезни - периоды тяжелой формы болезни ( революция 1917 г. и гражданская война, бандитизм в 1942-1944 гг., дудаевщина с 1991 г. по настоящее время) сменяются периодами некоторого просветления рассудка (между указанными датами). Можно и глубже в историю копнуть!
Есть мнение, что именно многовековая привычка к грабежам и насилию заставляет чеченов быть такими, какие они есть. Но ведь у других народов такой привычки не сложилось именно потому, что эти самые другие народы - нормальные! Всемирная история зафиксировала этносы, аналогичные чеченскому, все они исчезли с лица земли насильственным путем,как например жужани в V веке нашей эры.

С обращением в православие вы прямо совсем загнули. Если вы верующий человек, то должны понимать, что насильно принятая вера, таковой не является. Судя по всему, своими методами(которые вы только предвкушаете) вы ничем не отличаетесь от вахабитов. Никогда на земле не наступит такого, что мусульманин примет христианство, так что не обольщайтесь. А то когда желаемое не становится реальным, у человека появляется фрустрация. А это вам и так, отягощенному интеллектом, ну никак не нужно. Как бы ваш прогноз не сбылся с точностью до наоборот. Теперь все сказал. Не тревожьте меня более, есаул без коня!

А почему же ваххабиты по адатам ходят? Адат - это и есть единственная причина, из-за которой и длится вся эта бойня. И это именно то, от чего чечены не в силах отказаться. И если не откажутся, то останутся только в Красной Книге и кучка по эмиграциям, а нация просто исчезнет. Ведь у нас просто не хватит терпения и всех вас просто истребят, уже невзирая ни на «гуманизм» ни на вопли Запада.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_v_e
2009-04-10 08:20 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

Слушайте, Вы про эпоу Ивана Грозного слыхали?
Отрезанные головы - это просто детский лепет по сравнению с ТЕМИ событиями на русской земле, творимыми русскими же.

А про то, что воевали на стороне гитлеревцев...причину Вы знаете?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e2007e
2011-07-04 09:05 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

Спасибо за отличные материалы (ссылки). С удовольствие ознакомился. Либеральные слюни вашей собеседницы до боли знакомы.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rdp4v
2005-11-28 05:36 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

Доктор, не тратьте эмоции на это недоразумение. Никчемные люди очень любят изображать из себя нечто значительное - такова компенсаторная реакция психики. Вы лечите людей - что может быть почтеннее. А у этого Терека, прости Господи, семьдесят седьмого, вся-то жизнь и состоит в том, что он собачится в ЖЖ. Сблинился парень, разве не заметно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: dana57
2009-12-21 01:09 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

вообще пособничество Гитлеру - подтвержденный факт, всеми, кроме чеченских историков, конечно)))
сами чеченцы когда надо даже гордятся тем, что Гитлер их как-то там выделял. а как надо - забывают, возмущаются!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: margret_stwt
2009-12-28 03:52 am

Re: Можете больше не напрягаться!

Простите. а что , защищать себя и искать союзников среди общих врагов стало запрещено?
Соглашусь, с фашистами "дружить" как-бы некрасиво, но тут вопрос дружбы с одними фашистами, которые лично тебе ничего не натворили, против других, которые тебе уже доказали, что они фашисты и звери.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vkeyshik
2011-07-04 08:33 pm

Re: Можете больше не напрягаться!

О, британская шлюшка уже откровенно и неприкрыто защищает фашизм. Браво!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_v_e
2009-04-10 08:17 pm

уточнение

Слыхала, что чечены действительно воевали не на стороне красной армии во вторую мировую по той простой причине, что Джугашвили их обманул. Когда чечены поддержали большевиков в борьбе с белогвардейцами, им был обещан суверенитет и возможность жить по своим законам, законам шариата. Собственно, до середины 20-х большевики слово держали, а потом...
Вот и получили "лесных братьев" на прибалтийский манер.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ogrek
2010-06-19 12:59 pm

Re: уточнение

"Слыхала" - это ключевое.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_v_e
2010-06-19 02:10 pm

Re: уточнение

Язвить ви уже умеете, теперь недурно бы научиться пользоваться поисковиками:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B9
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conchis
2005-07-27 08:21 pm
"Русские в Чечне жили всегда лучше всех."

Вы, как мне кажется, обобщаете. Если уж проводить разделение этнических групп ЧИАССР по уровню жизни и материальному достатку, то на первом месте были армяне. Именно за них и взялись ичкерийские бандиты ещё в конце 80-х. Массово начали уезжать именно они, ещё даже до прихода к власти Дудаева.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikayasobaka
2006-05-08 04:01 am
> Русские в Чечне жили всегда лучше всех. Разожгли нац.ненависть и вот результат.

А почему они лучше жили? Может, просто потому, что были образованее, лучше работали?

> Говоря о том, что чеченцы убивали русских старух, насиловали молодых девчонок, не забывайте упоминать о тех чеченцах, которые их и спасали, и охраняли. Я знаю русского мальчика, которого в войну с сестренкой бросили родители алкоголики и бежали. Их усыновила чеченская семья. Живут они прекрасно и даже родителей своих не помнят. Я знал чеченца, который всю войну провел в подвале с русской семьей и не раз спас из от изуверов. Много таких случаев.

Честь и хвала всем тем, кто вел себя достойно!

Однако же, говоря о преступлениях того или иного общества, вполне приемлимо не отклоняться от темы. Автор ни в коем случае не утверждает, что в насилии и преступлениях участвовало все население Чечни. Ровно так же можно найти немало материалов по теме о преступлениях нацистов во время Второй Мировой, не содержащих упоминаний о том, что далеко не все немцы в этих преступлениях участвовали или даже их одобряли. И эти материалы никому особо глаза не режут, насколько я могу судить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sargos
2006-05-18 04:56 am
>Автор ни в коем случае не утверждает, что в насилии и преступлениях участвовало все население Чечни>

Может, у меня предвзятое отношение к автору, но именно это он утверждает каждый раз! И весь его "жанр" строится на этом! И приверженцами подобного мнения являются подавляющее большинство русского населения России!

>А почему они лучше жили? Может, просто потому, что были образованее, лучше работали?>

Они жили лучше, потому что все ведущие посты в Чечне занимали они. Я не против этого, но не надо из чеченцев делать умственно отсталых и неполноценных людей! У моих родителей не было возможности получать высшее образование, поскольку то правительство сделало их сиротами и о них некому было позаботиться!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newrabbit22
2008-02-12 01:28 am
да, кстати описываемое доброе поведение отдельных чеченцев это НОРМА для русского. а для гордых товарищей подвиг. такие дела.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: seymouraldous
2008-10-09 05:15 pm
Это было лучшим, на что мог рассчитывать русский в Чечне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: margret_stwt
2009-12-28 03:53 am
Что сказать, кроме того, что Вы абсолютно правы(((
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conchis
2005-07-31 06:14 pm
"Они", искренние противники насилия и беззакония, с этом самым "осиным гнездом" имели отличный и очень выгодный "бизнес", до тех пор пока ичкерийцы не зарвались и окончательно обнаглели.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: osetinn
2009-12-05 12:56 pm

Мы живы, пока жива память поколений!

За геноцид русскоязычного населения на территории, которую отдали вайнахам, за смерть более чем 100 тысяч невинных людей, которые были убиты там с 1991-го по сегодняшний день, за десятки и сотни тысяч тех, кто погиб на Северном Кавказе от лап зверей в человечьем обличье, за павших солдат и офицеров России, чьи подвиги предали забвению, за тех, кто погиб, защищая от фашистских прихвостней нашу страну в Великую Отечественную, за геноцид казаков и осетин, за похищения людей, за многовековую беспощадную резню, за взрывы на рынках и остановках, за роддом Буденновска, больницу Кизляра, за школу Беслана, за реки невинной крови... за все это рано или поздно они ответят: исполнители, вдохновители, пособники, "правозащитники"... Ответят перед Богом и перед людьми, которые всего этого не забудут.
(Ответить) (Thread)
From: vbr123
2010-01-16 06:12 pm

Re: Мы живы, пока жива память поколений!

отвечает это зверье до сих пор за содеянное.потом еще перед Богом ответит-отдельно.gaumar-несостоятелен
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nebel0
2010-08-30 03:02 pm

Re: Мы живы, пока жива память поколений!

Без сомнений ,ответят! Кровь убитых и замученых вопиет о мести!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maya_4ok
2010-10-05 07:56 pm
вот только почему то за тот геноцид никто так и не ответил. очень печально.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sape
2010-11-26 11:23 am
Факт геноцида русских в Чечне:
http://contr-tv.ru/common/140/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: conchis
2011-08-27 02:06 pm
Скажите пожалуйста как называется этот фильм, снятый Валерием Жовтобрюхом?
(Ответить) (Thread)