?

Log in

No account? Create an account
[2008-10-08] «Я – «Калибр-10»» - книга, посвященная 131-й отдельной мотострелковой бригаде - Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым (Пс 90,8) [entries|archive|friends|userinfo]
Его рука

[ website | 34-я мотострелковая дивизия ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[2008-10-08] «Я – «Калибр-10»» - книга, посвященная 131-й отдельной мотострелковой бригаде [фев. 28, 2019|05:37 pm]
Его рука
[Tags|, , , ]
[Слушаю |Денис Шачнев - Чечня в огне]

Мы (bcnjhbr9 и botter) завершили работу над нашей первой книгой – «Я – «Калибр-10»», посвященной 131-й отдельной мотострелковой бригаде.

Обложка книги.

Милюков П., Яук К. Я — «Калибр-10»: Штурм Грозного. Январь, 95. — Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2010. — 320 с.
Данная книга посвящена 131-й отдельной мотострелковой бригаде (ОМСБр), описанию ее боевого пути в период от прибытия в Моздок в начале декабря 1994 года и вплоть до вывода из Чеченской Республики в апреле-мае 1995 года. Основное место в книге отведено описанию боевых действий бригады во время штурма города Грозного 31 декабря 1994 года и 1 января 1995 года. Книга написана в стиле исторической реконструкции на основе анализа привлеченных к работе материалов.

Книга не распространяется в электронном виде – только полиграфический вариант.

Аннотация


Перед вами – наша первая работа, посвященная 131-й отдельной мотострелковой бригаде, описанию её боевого пути в период от прибытия в Моздок в начале декабря 1994 года и вплоть до вывода из Чеченской Республики в апреле-мае 1995 года. Основное место в книге отведено описанию боевых действий бригады во время штурма города Грозного, 31 декабря 1994 года и 1 января 1995 года. Мы попытались реконструировать эти события, основываясь на анализе привлеченных к работе материалов.

С этой целью были использованы различные источники, такие как документы рассматриваемого периода: выдержки из Журнала боевых действий 131-й ОМСБр, расшифровки радиопереговоров штурмовых отрядов, документальная видеохроника и др. Ценнейшую информацию содержат в себе воспоминания участников боевых действий, с которыми нам удалось пообщаться вживую. Немаловажную роль сыграли и печатные публикации (статьи, воспоминания, очерки), посвященные рассматриваемым событиям.

В процессе работы над книгой в первую очередь возникла проблема поиска источников информации. Многие официальные документы того периода были уничтожены. Серьезно осложняло задачу и то, что большинство участников боевых действий, которых нам удавалось найти, не желали идти на контакт и говорить о событиях того периода, так как боль и горечь январских боёв заставляли их заново вспоминать пережитое.

Книга написана в стиле исторической реконструкции. Подобный стиль был выбран нами не случайно: мы считаем, что прежде чем перейти к глубокому анализу произошедших событий, необходимо отделить факты от вымысла, обобщить и проанализировать всю информацию по данному вопросу, структурно изложить её. Чем качественнее это будет сделано, тем точнее будут выводы из произошедших событий, и тогда появится шанс избежать повторений ошибок в будущем. Мы не стали затрагивать политические и экономические вопросы темы, а попытались сосредоточиться на военной стороне произошедшего. Публикации, относящиеся к рассматриваемому периоду, как правило, противоречивы, тенденциозны и не позволяют создать объективного представления о том, что и почему произошло в Чечне в середине девяностых годов. Большинство печатных изданий открыто симпатизировали дудаевцам, считая, что Российская армия выполняет в Чечне карательную операцию. Отсюда и стиль изложения информации – полное доверие к пропагандистским заявлениям сепаратистов и недоверие официальной точке зрения (иногда, и это надо признать, оправданное). Та эпоха породила множество вопросов. Один из них – вопрос о потерях бригады в личном составе и бронетехнике за время боев 31 декабря и 1 января. Этот вопрос в своё время был основой дудаевской пропаганды о «разгроме» 131-й бригады и до сих пор является спекулятивным. Довольно много вопросов осталось нераскрытыми в связи с отсутствием какой бы то ни было информации. Этот пробел мы надеемся восполнить в процессе дальнейших поисков.

Книга поделена на пять глав, структурно разбивающих текст на условные хронологические этапы пребывания 131-й бригады в зоне боевых действий. В первой главе описана подготовка и ввод бригады в Чеченскую Республику, выдвижение её к Грозному. Здесь мы попытались показать, как готовилась бригада к боевым действиям, в чём причина допущенных при этом ошибок, а также проследить маршрут выдвижения до Грозного.

Во второй главе рассматривается вход штурмовых отрядов 131-й мотострелковой бригады в Грозный 31 декабря 1994 года. Основной вопрос – как и почему штурмовые отряды бригады оказались в районе железнодорожного вокзала, освещён, на наш взгляд, обстоятельно. Отдельно в рамках этой главы рассмотрен самостоятельный вход в город второго штурмового отряда 131-й бригады. К сожалению, фактический маршрут движения 2-го отряда точно установить не удалось из-за недостатка информации. Мы лишь предположили, как отряд входил в Грозный на основе цели движения и фактической конечной точки маршрута.

Третья глава целиком посвящена боям в районе железнодорожного вокзала 1 января 1995 года.

В четвертой главе описаны попытки оказать помощь подразделениям 131-й бригады, действия, предпринятые командованием группировки «Север» и их результаты. В этой главе имеется немало пробелов, вызванных недостатком информации. Основу четвертой главы составляют расшифровки радиопереговоров штурмовых отрядов.

Наконец, в пятой главе рассмотрен отход подразделений 131-й бригады и 81-го полка из района железнодорожного вокзала и товарной станции. Нами была сделана попытка выяснить последовательность выхода групп с вокзала и маршрут их отхода.

В Заключении вкратце представлен боевой путь 131-й бригады после окончания боёв за Грозный. В дальнейшем, по причине больших общих потерь в личном составе и бронетехнике, 131-я мотострелковая бригада к наступательным боевым действиям не привлекалась и несла службу по охране аэропорта «Грозный-Северный». Офицеры и солдаты бригады занимались поиском погибших и пропавших без вести сослуживцев. Последней боевой операцией в 1995 году, в которой была задействована 131-я мотострелковая бригада, являлась операция по освобождению города Гудермеса, однако бригаде в ней отводилась второстепенная роль. Командировка бригады в Чечню в 1996 года в книге не рассматривалась.

Все звания и должности военнослужащих, которые приведены в тексте, соответствуют таковым в рассматриваемый период времени.

Мы также сочли необходимым привести в рамках данной работы полный текст расшифровки радиопереговоров штурмовых отрядов, записанных 1 января 1995 г.

Фрагменты из текста


В районе совхоза «Родина» от общей колонны отстали семь машин 131-й бригады. Они образовали небольшую колонну, включавшую в себя БМП-2 № 323 (позывной «Баргузин-70»), БТС-4 № 104 (позывной «104-й»), грузовой автомобиль «Урал-4320» № 29-08ТД (без позывного), БРЭМ-Ч (Тягач на базе БМП. – Прим. авт.) (позывной «Лом-1»), БТР (позывной «105-й»), танк Т-72А № 523 (трофейный танк, так называемая «Белая ворона») и танк Т-72А № 521 (позывной «Береза-4», экипаж: командир танка капитан В.М. Рябович, наводчик-оператор рядовой Ю.А. Митин, механик-водитель рядовой А.Ю. Ромей).
Обстоятельства, в силу которых вышеперечисленная бронетехника отстала от колонны, достоверно не установлены, известна лишь причина, которая не позволила БПМ-2 № 323 войти в город с главными силами. По свидетельству майора Александра Петренко, включенного в экипаж машины приказом полковника Виктора Андриевского, в охлаждающей системе двигателя БМП-2 № 323 поднялась температура масла и антифриза. Экипаж был вынужден дожидаться возврата охлаждающей системы в рабочее состояние. Не исключено, что перегрев был вызван практикой экипажей оставлять двигатели боевых машин работающими всю ночь, тем самым, согревая солдат внутри.
Не теряя времени даром, члены экипажа перераспределили обязанности. Майор Александр Петренко, как старший по званию, принял на себя командование боевой машиной, штатный командир БПМ-2 № 323 старший лейтенант Григорий Казанчев занял место наводчика-оператора, старший лейтенант Александр Другов сменил солдата на месте механика-водителя. Устранив неисправность, БМП-2 № 323 присоединилась к колонне «104-го» и вошла в Грозный.

В районе 13 часов «104-й» выдвинулся к вокзалу. Предположительно, колонна «104-го» имела следующий боевой порядок: в авангарде находилась БМП-2 № 323, вслед за ней двигались «Урал» с боеприпасами, танк Т-72А № 523 («Белая ворона»), БРЭМ-Ч, БТР № 105, танк Т-72А № 521 и БТС-4 № 104. Спустя некоторое время, в результате несогласованных действий, Т-72А № 521 и БТС-4 № 104 отстали от колонны. «104-й» запросил «105-го», где находится авангард, и попытался найти его.

По воспоминаниям участников боевых действий, события развивались стремительно. Машина получает первое попадание из гранатомёта. Кумулятивная струя, пробив борт, прошивает старшего лейтенанта Григория Казанчева в области таза. Майор Александр Петренко теряет сознание от компрессионного удара. Придя в себя, он вкалывает промедол Казанчеву и занимает место наводчика-оператора, продолжая бой. В то же время экипаж, находящийся в десантном отсеке, покидает боевую машину.

Из объяснительной рядового Мишпанова:
«Первым с правого десанта вылез Белозарович [Рядовой А.В. Белазарович. – Прим. авт.] и был сразу же убит снайпером, потом вылез ещё один солдат и тоже был убит [Предположительно, рядовой А.Г. Лютый. – Прим. авт.], затем вылезли рядовой Тлий и рядовой Шестаков, им чудом удалось скрыться за БМП».
Майор Александр Петренко вспоминал, что БМП-2 № 323 приняла пять попаданий из гранатомёта, однако описаны им только четыре (второе попадание пропущено):
«После третьего попадания из гранатомёта вооружение БМП заклинило, – вспоминал он. – Четвёртое попадание из гранатомёта поразило механика-водителя, БМП остановилось и загорелось. Пятое попадание со стороны десантных люков: гибнет личный состав, находящийся в БМП. Казанчев не подаёт никаких признаков жизни».

Тело погибшего старшего лейтенанта Григория Казанчева осталось в машине. Пытавшийся выбраться из люка, механик-водитель старший лейтенант Александр Другов, был ранен и упал с БМП. Когда к нему удалось подобраться, Другов уже был мертв. Покидая машину, майор Петренко получил ранение в ногу.

Из интервью майора Петренко:
«…Если за несколько… ну, допустим, за час боя в тебя попадают пять раз из гранатомета… Не в тебя конкретно, а в машину, в БМП… За счет того, что люки открыты – вот я остался жив. Дотрагиваясь потом до брони одним пальцем – попадаешь на 2-3 попадания от пуль. Вот, когда я выскакивал из горящего БМП, шли разряды так, как будто электрические разряды по всей броне. За счет того, что на мне загорелась куртка и нужно было ее сбросить… бушлат, я снова в люк опустился, сбросил бушлат, выскочил – у меня винтовку два раза прострелили! Но каким чудом я остался жив – я до сих пор не знаю!».

Майор Петренко и трое солдат ведут бой с дудаевцами из стрелкового оружия. Из снайперской винтовки Драгунова Петренко пытается поразить гранатомётчиков противника.

Из объяснительной майора Александра Петренко:
«Остаётся два магазина патронов и граната. БМП горит. По ней продолжают вести огонь из гранатомётов и другого вооружения. В это время на танке выезжает и закрывает БМП капитан Хоменко. Прапорщик Запорожцев [Старший прапорщик А.И. Запорожец. – Прим. авт.] останавливается на БРЭМЧ [БРЭМ-Ч. – Прим. авт.]».

* * *

«Танк Т-72А № 519 (экипаж: командир танка младший сержант Э.К. Балет, наводчик-оператор рядовой П.Б. Дударев, механик-водитель рядовой А.А. Машаков) из 2-го штурмового отряда также потерял свое место в строю. Командир танкового взвода старший лейтенант Александр Суфрадзе в объяснительной описал этот момент следующим образом:
«Со слов мл. с-та Балет Э.Ю., с которым я беседовал в ОВГ [Окружной военный госпиталь. – Прим. авт.] г. Ростов-на Дону по факту пропажи без вести рядовых Машакова А.А. и Дудырева П.Б., понял, что: 31.12.94 г. экипаж танка № 519 получил приказ на выдвижение в колонне в г. Грозный. При выдвижении одна из сзади идущих БМП 2 мсб перевернулась на мосту и колонна встала. Экипаж 519 танка команды «Стой» по каким-то причинам не услышал и они поехали дальше самостоятельно. В городе их подбили. В каком месте города они находились, он не знает. При попадании в левый борт, мл. с-нт Балет увидел пламя со стороны, где сидел наводчик орудия – ряд. Дударев П.Б. Взрывной волной мл. с-та Балет Э.Ю. выбросило из люка. Сколько лежал на трансмиссии не знает, танк уже горел. Затем мл. с-нт Балет отполз в сторону от танка, танк завелся и отъехал назад. Дальше его не видел. Что стало с МВ [Механиком-водителем. – Прим. авт.] ряд. Машаковым А.А. и Н.О. [Наводчиком орудия. – Прим. авт.] Дударевым П.Б. в дальнейшем не знает» .
Танк Т-72А № 519, примкнув к колонне 81-го мотострелкового полка, вошёл в Грозный с машинами разведроты полка и был подбит в районе перекрёстка улиц Первомайской и Маяковского, напротив школы № 7. В экипаже танка автомат был только у механика-водителя рядового Алимхана Машакова. В результате боя наводчик-оператор и механик-водитель сгорели в танке, выжил лишь обгоревший и контуженный младший сержант Эдуард Балет. Это была первая потеря в 131-й бригаде 31 декабря, и, как показали последующие события, не последняя».

* * *

«В составе колонны 2-го штурмового отряда находились две командно-штабные машины (КШМ) артиллеристов из 429-го мотострелкового полка с бортовыми номерами «100» и «115». Во время марша по улицам Грозного КШМ № 100 командира артдивизиона майора Юрия Мозгового получила попадание кумулятивной гранаты, но продолжала двигаться. В машине при попадании был ранен мл. сержант Виталий Яценко. В районе зданий КГБ и МВД Чечни на проспекте Орджоникидзе гранатомётчики противника сожгли обе кашээмки. В КШМ № 115 командира 3-й батареи капитана Дмитрия Бондарева пришлись два попадания: «…Первая граната попала в двигательный отсек, не причинив вреда экипажу. Вторая – точно в цель. Один из пятерых моих солдат сразу сгорел живьем. Остальные, вроде, спаслись…»
Погиб радиотелефонист сержант Евгений Шабанов, капитан Дмитрий Бондарев получил ранение. Экипаж машины укрылся в ближайшем частном доме.
Вслед за этим была сожжена и КШМ № 100. Внутри КШМ, помимо экипажа, находились ст. лейтенант медицинской службы Александр Гурский, а также подобранные на маршруте следования раненый в голову солдат 4-й мотострелковой роты 131-й бригады и тело неустановленного погибшего офицера. Майор Мозговой отмечает, что при попадании кумулятивной гранаты, в КШМ № 100 погибли комвзвода управления ст. лейтенант А. Елканов и рядовой А. Морозов. При эвакуации из подбитой машины был убит снайпером ст. лейтенант Гурский, ранения получили механик-водитель КШМ рядовой Ковалев и, повторно, сержант Яценко, на этот раз в грудь.
Колонна 2-го штурмового отряда 131-й бригады продолжала нести потери. На перекрестке проспекта Орджоникидзе и улицы Рабочей была подбита БМП-2 № 210 командира 4-й мотострелковой роты капитана Виталия Апасова. По свидетельству ст. прапорщика В. Барыбина, исполнявшего в экипаже БМП-2 № 210 обязанности оператора-наводчика, машина остановилась на перекрестке проспекта Орджоникидзе и улицы Рабочей. Заметив справа противника, приближавшегося к боевой машине по улице Рабочей в направлении проспекта Орджоникидзе, БМП-2 «№ 210 ушла с перекрестка, чтобы развернуться и занять выгодную позицию для отражения огневого нападения противника. После разворота на следующем перекрестке машина при приближении к ул. Рабочей была подбита из гранатомета и загорелась» . В результате попадания кумулятивной гранаты был убит пулемётчик рядовой Константин Саюстов, находившийся в десантном отсеке БМП. Ст. прапорщик Барыбин получил ранение и контузию. Механик-водитель рядовой Игорь Нагибин вытащил из БМП тело Саюстова и оставил его возле машины на тротуаре, а также помог раненому ст. прапорщику Барыбину преодолеть открытое пространство улицы. Все это время капитан Виталий Апасов прикрывал их автоматным огнём. Втроем они благополучно укрылись за двумя кучами кирпича на улице Рабочей. По воспоминаниям ст. прапорщика Барыбина, здесь уже находились капитан-медик (вероятно, ст. лейтенант А. Гурский) и раненый офицер, фамилия которого нами не установлена. Обстрел со стороны противника усилился, поэтому капитан Апасов принял решение отходить, прикрываясь домами и горевшими машинами. Для этой цели решили использовать БМП-2 № 216, механиком-водителем которой был рядовой Алексей Елфимов. В БМП погрузили раненого офицера, а также ст. прапорщика В. Барыбина. Погрузку раненых вновь прикрывал капитан Апасов. При отходе БМП-2 № 216 также была сожжена из гранатометов.
Достоверно установлено, что Елфимов и Апасов погибли (долгое время числились пропавшими без вести), но подробности их смерти не установлены. Ст. прапорщик Барыбин повторно получил контузию и потерял сознание. Придя в себя на улице в 50 метрах от горевшей БМП-2 № 216, он заметил объятую пламенем КШМ № 100 и успешно добрался до нее.
Из объяснительной старшего прапорщика В. Барыбина:
«Там было трое тяжело раненых [Механик-водитель рядовой Ковалев, младший сержант Яценко и раненый в голову солдат 4-й мотострелковой роты. – Прим. авт.], майор [Юрий Мозговой. – Прим. авт.], лейтенант и два солдата [Сержант Хапаев и рядовой Субботин. – Прим. авт.]».

* * *

«Юрий Морозов, командир танкового взвода, старший лейтенант:
– …И эта пехота с БМП спешилась и сидит вдоль улицы! Я вылезаю из люка, кричу: «Займите мне перекрёсток! Я сейчас выйду на него и боевиков всех там порешу!» А те сидят, мотают головами: «Не-а! Не пойдем!» Мне приходилось маневрировать, чтобы избежать попаданий из РПГ – гранатомётчики били почти в упор! Я вперёд-назад отъеду – вижу, боевики за домами частного сектора накапливаются. Я назад сдаю. Они выскакивают выстрелить – меня на старом месте уже нет. Я на своем танке влево-вправо, вперёд-назад кручусь – там маневрировать негде было…
Одна граната, предназначенная для танка, попала в БМП-2 № 112, и машина вспыхнула. Механик-водитель Дерятко выскочил из БМП, но тут же попытался залезть обратно в машину.
Евгений Пащенко, командир 1-й мотострелковой роты, капитан:
– Я ему кричу: «Ты чего мечешься?» Он говорит: «У меня там автомат!» Я: «Какой, нах…, автомат?! Сейчас машина взорвется – убегай!»
В связи с тем, что мотострелки не заняли дома частного сектора на улице Субботников, а лишь расположились вдоль улицы, противник имел возможность скрытно маневрировать, прикрываясь домами, и приближаться через дворы практически вплотную к бронетехнике. Накапливаясь за углами домов, дудаевцы запоминали расположение бронетехники, после чего выбегал гранатомётчик, делал выстрел и вновь скрывался за углом дома. Выйти на танке на перекрёсток и уничтожить противника, спрятавшегося за стенами, старший лейтенант Морозов не решался – не известно, сколько боевиков находилось за домом и какая там была оборона. Ждать помощи от пехоты не имело смысла – мотострелки удерживали лишь занятые ранее позиции и прикрывали свои БМП. В танке заканчивались боеприпасы. Ничего не оставалось, как ударить в угол дома, не выходя на перекрёсток. Снаряд у танка ставится на боевой взвод после вылета из ствола через 25-30 метров. Дома частного сектора располагались всего в 10-15 метрах!
Юрий Морозов, командир танкового взвода, старший лейтенант:
– Я башню развернуть не могу – с одной стороны столб фонарный мешает, с другой – дерево стоит! Танк чуть вперёд дернется, я башню разверну – строения сектор обстрела закрывают! Пришлось в угол дома бить – пол-угла отбил вместе с тем, кто там сидел! Только ноги полетели...
Дудаевцы никак не могли достать танк из гранатомётов, несмотря на то, что били с 20-30 метров. Лишь 7-й выстрел из РПГ попал в машину. Гранатомётчик зашел с фланга через внутренний двор дома, напротив которого стоял танк, и произвел выстрел со второго этажа здания поверх кирпичного забора.
Юрий Морозов, командир танкового взвода, старший лейтенант:
– Мне ударили в левый борт, как раз вниз под «наводчика», где я сидел. Хорошо, что у меня в боеукладке уже ничего не было! Имеется в виду, боеукладка оставалась – три снаряда осколочно-фугасных – они на линии подачи стояли. Там, куда попала граната, снарядов уже не было. Ну, естественно, все силовые кабеля перебило, танк заглох и начал гореть! Я контузию получил».

* * *

Внимание!

Розничные продажи в Москве и отправку наложенным платежом по РФ осуществляет интернет-магазин «Автолитература»
.


Вопросы и предложения также можно направлять на электронный адрес zakazkalibr10@gmail.com.

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: rcreject
2010-10-08 05:01 pm
хотелось бы какой-нибудь способ распространения типа "самовывоза" или "личной встречи", стараюсь избегать Почту России.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bcnjhbr9
2010-10-08 05:35 pm
Добро пожаловать в Ярославль!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: men_at_arms
2010-10-08 05:16 pm
Написал вам на почту. Будет подтверждение заказа или просто ждать книгу?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bcnjhbr9
2010-10-08 05:35 pm
Высылать будем автоматически по почте на указанный адрес. Просьба, если отмените заказ, вышлите сообщение на тот же электронный адрес с пометкой "ОТМЕНА ЗАКАЗА".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Blagovest Bogdanov
2010-10-08 05:19 pm
Есть ли шанс, вы бы отправить копию книги за пределами России? Я хочу купить книгу, простите за плохой русский, я использую Google Translate:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bcnjhbr9
2010-10-08 05:37 pm
Это возможно, но учтите почтовые расходы. Цена книги останется той же, а вот эти самые расходы увеличатся
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ens_rus
2010-10-08 05:34 pm
Большую работу сделали - спасибо.
Присоединяюсь к вопросу о самовывозе.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2010-10-08 06:17 pm
Если Вам до Ярославля недалеко, то можно и самовывозом.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: egor_spb
2010-10-08 06:22 pm
Спасибо Вам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: egor_spb
2010-10-08 06:25 pm
ЗЫ Пиарить можно?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2010-10-08 06:28 pm
Да, разместите у себя или ещё где-нибудь, еслм Вам не трудно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catjulia
2010-10-08 08:34 pm
Мне очень и очень нужна эта книга. Есть ли возможность послать курьерской почтой типа dhl? Само собой с оплатой расходов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2010-10-08 09:10 pm
Я думаю, этот вопрос можно будет решить. Если вам точно нужна книга, то пришлите заявку по вышеуказанному адресу, и обязательно укажите способ доставки. А дальше - по обстоятельствам.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: medved91
2010-10-09 06:06 am

131 Brigada

Ia tam byl kak Zhurnalist. Dlia menia do sikh por tema Maikopskoi Brigady, eto kak Letuchi Golandets. Mifologia o kotoroi malo kto khochet govorit. No dlia tekh kto tam byl vse eto bylo realnostu. Ia rad shto vy napisali etu knigu. 131 Brigade ne dolzhna byt zapyta, oni etovo zasluzhili. Esli vam nuzhny eshe kakie to svedenia ochevidtca boev v Groznom na Novy God. Problem net.
Pishite.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2010-10-09 08:22 am

Re: 131 Brigada

Написал Вам в личку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: at_chranitel
2010-10-09 03:59 pm
Хорошая новость. Спасибо! Сделал заказ. Средний Урал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fler_du_male
2010-10-09 09:29 pm
Сколько страниц в книге?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bcnjhbr9
2010-10-10 08:45 am
Чистовая верстка еще не сделана, но думаю, будет около 300 страниц.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: isys_satana
2010-10-10 06:28 am
Я зделал заказ на два экземпляра, теперь думаю один заказать. Так как всеравно прочту всего раз, а потом книжку можно будет дать остальным заинтересованным лицам, как мне переделать заказ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bcnjhbr9
2010-10-10 08:43 am
С какого почтового адреса пришло письмо для заказа? Я посмотрю и помечу, что нужен один экземпляр.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: conchis
2010-10-10 03:49 pm
Скажите пожалуйст, Вы книгу в Великобританию вышлете?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2010-10-10 04:05 pm
В принципе в любую точку мира можно выслать. Нужно как-то вопрос оплаты отработать. Скорее всего придётся через Western Union (: Если у Вас есть какие-то более удобные способы оплаты, то пожалуйста предлагайте.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: world_andrew
2010-10-10 03:54 pm

Заказ

Добрый вечер.
Выслал свой адрес почтовый. Надо ли потверждения о получения заказа? А то как то в неведение жить и думать "пришлют, не пришлют" Нахожусь в Киеве. Реально ли отправить в Киев книгу?
выслал заказ с емаила anddolphin@ukr.net
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botter
2010-10-10 04:09 pm

Re: Заказ

С заказами из других стран пока не ясно, т.к. Наложенным платежом выслать нельзя. Придётся высылать только после предоплаты. Мы обязательно с Вами свяжемся.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bcnjhbr9
2010-10-10 04:15 pm
Скорее всего, всем заказавшим книгу за пределами России, непосредственно перед отправкой книги мы направим ответное письмо с конкретной суммой заказа. Если сумма утсроит, нужно будет подтвержить заказ и перевести деньги. К сожалению, почтовые расходы на отправку книги за пределы России значительно превышают стоимость самой книги.
(Ответить) (Thread)
From: world_andrew
2010-10-10 04:20 pm
Мне всё равно как будет и каким путём придётся её получить. Самое главное что она выходит. А по почте или какими то там переводами. Это всё минимальные трудности. Жду с нетерпением от вас уже дату когда сможете отправить.
Спасибо огромное. Даже в ЖЖ зарегился что бы с вами связатся.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: siberia_rus
2010-10-11 02:32 pm
Я то же заказал, буду ждать. Спасибо за ваш труд.
г. Курган.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>