Его рука (botter) wrote,
Его рука
botter

Categories:

Подробности из Кондопоги

Пишет человек из Кондопоги:

"привет!
у нас тут хуйня полная творится. Чурки сами жгут все. Народ на "чайке" эмоции выплеснул. Потом умные люди всем объяснили - щас не хулиганим, а сходы устраиваем регулярно. Чтоб власти отчитывались по выполнению своих обещаний с первого схода. типа, нех давать поводы омону сраному.
Вчера ночью ребята мои знакомые шли, увидели, как какой-то мужик пытался комок поджечь. Они к нему подходят - мол, земляк, бля, спокуха, мы их и так отсюда выкурим. Смотрят, а это чурка.
они ему в табло засветили, пошли ментам сдавать. типа, поджигатель, провокатор, сука такая. Так, бля, чурку отпустили а ребят повязали. могут им же и пришить поджигательство.
эти блядь черножопые ясно зачем жгут. они уже начали бабла требовать типа за ущерб. Будка комковая штук пять стоит максимум. а они за нее лимон потянут и катанандов педрила заплатит. все суки куплены, и менты и власть.

ЗЫ: пардон за стиль, но нихуя не могу без мата сейчас"

Это чеченская война в миниатюре - сначала идёт стадия чеченского оборзения, когда же нахов наконец приструнили, пошёл прозащитный вой о фашизме.

Скоро начнётся стадия номер три: ДЕНЬГИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

UPD: ссылка в тему
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments